06.08.2021 Вебинар «Комплексная система В.М.Бронников-Феклерон-Вейс»

«КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА В.М.БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН-ВЕЙС»

Начало: 06.08.2021 в 19.00/МСК
Длительность: 2 часа
Предназначен: для владеющих начальным навыком фантомных чувств, желающих повысить квалификацию специалиста в Системе «Бронников-Феклерон».

Основа комплексной системы В.М.Бронников-Феклерона-Вейса построена на 12 основаниях нижеперечисленных, а также на трех авторских системах развития и преобразовании личности: «Информационное развитие человека», система «Голографическое развитие человека» и система «Человеческий Интернет»:

1. Гипотеза двух выдающихся современных ученых — пионеров квантовой физики — Де­вида Бома, ученика и последователя А.Эйнштейна, и известного нейрофизиолога Карла Прибрама, писавшего о «живой форме голограммы» мозга человека.
  2. «Системное движение» П.К.Анохина, которое позволяет понять изоморфизм «сверху вниз» и «снизу вверх» функциональных процессов живых образований — от простей­ших до социальных, и, тем самым, создавать Систему систем.
  3. Теория Д.Н. Узнадзе, являющаяся прорывом за границы понимания человека как раци­онально-адаптированного, т.е. приспосабливающегося существа.
  4. Концепция трех миров К. Поппера, которая в противовес философии Аристотеля впервые рассматривает не два, а три мира: во-первых, мир физических объектов или физических состояний; во-вторых, мир состояний сознания, мыслительных (ментальных) состояний, и, возможно, предрасположений, диспозиций (dispositions) к действию; в-третьих, мир объективного содержания мышления, прежде всего содержания научных идей, поэтических мыслей и произведений искусства.
  5. Результаты исследований физических аспектов альтернативного видения учеными А.Е.Акимовым и Ю.П. Пытьевым, которые исследовали физическую природу явления. Акимов обнаружил что данное явление невозможно экранировать существующими методами, Ю.П.Пытьев в свою очередь обнаружил волновую и голографическую, неэлектромагнитную природу явления.
  6. Результаты исследований мозговой деятельности при переходе к альтернативному видению проведенные нейрофизиологами О.И. Коекиной и Н.П.Бехтеревой, благодаря которым, было обнаружено, что мозг работает более организованно, системно, и в тоже время этот механизм видения эволюционно более совершенен, чем зрительная функция глаза.
  7. Результаты исследований психофизиологов К.Г.Короткова и П.В.Бундзена по контролю состояния и биообратной связи в процессе тренировки навыков прямого видения посредством ГРВ-визуализации.
  8. Результаты исследований нейрогенетика П.П. Гаряева о волновой природе генетической информации.
  9. Гипотеза Президента Международной Академии информатизации И.И. Юзвишина о первичности информации и информационных процессов, согласно которой информация первична, материя вторична.
  10. Мировые специалисты в области нейропластичности мозга Риццолатти Джакомо, Синигалья Коррадо, исследования в области зеркальных нейронов, получивших название социальная нейронаука.
  11. Психобиокомпьютерные технологии В.М.Бронникова на основе сверхсознательной функции творчества и формирования красоты психофизиологических явлений.
  12. Системно-целостная психология В.М.Бронникова на основе живой формы голограммы мозга человека.

Полный текст