СЕМИНАР В ИНСТИТУТЕ КИБЕРНЕТИКИ ИМ. В.М. ГЛУШКОВА АН УКРАИНЫ Г.КИЕВ 28 января 1998 год

СЕМИНАР В ИНСТИТУТЕ КИБЕРНЕТИКИ ИМ. В.М. ГЛУШКОВА АН УКРАИНЫ Г.КИЕВ 28 января 1998 год

Выступление академика В.М. Бронникова, «Новые возможности в системе человек-компьютер».

Человек  — продукт истории мира и психотронный генератор эволюции. С каждым годом усовершенствуются компьютерные технологии: сами компьютеры, программы, сети обмена информации. А как человек? Как при этом он меняется, в какую сторону? Мы видим, что компьютеры оказывают сильное отрицательное воздействие на человека на основе излучения, действия информации. Повышается утомляемость, потеря сил, увеличиваются заболевания, появляется синдром хронической усталости. Кроме состояния здоровья, мы видим еще одну очень важную проблему и это связанно с проблемой человека. Компьютер быстро перерабатывает и выдает информацию, а человек через клавиатуру и дисплей очень намного медленней передает информацию. Научно-технический прогресс еще способен создать компьютер лучше того, что создал Бог в наших головах — мозг. Да, наш мозг необходимо рассматривать как биологический суперкомпьютер, который, к сожалению, работает на 3 — 5% от своих возможностей. Но даже эти проценты работы человеческого мозга намного превосходят существующие компьютеры по качествам, которые даже отсутствуют у наших технических собратьев. В данном случае имеются ввиду наши чувства, непредсказуемость поведения человека, фантазия, любовь и многое другое. Мы видим парадокс — с одной стороны человеческий мозг обладает уникальными Божественными возможностями, с другой стороны, компьютерные сети ИНТЕРНЕТ и подобные им являются огромным дополнительным инструментом для человечества. Остается решить одну очень важную задачу. Объединить, синхронизировать, совместить две уникальные системы в единый комплекс взаимодействия. Существует конкретная задача – подготовка специалистов, имеющих новые качества развития, самозащиты, самоприспособления. Явно обозначено влияние технических средств не только на здоровье, но и на сознание, на поведение человека. Не только человек программирует машины, но и машины зомбируют личность. Примерно с 2010 по 2050 год предполагается массовое создание объединенных систем «Человек — Компьютер». Без использования эхо-шлема  по прямой связи: мозг человека — компьютер. Единичные попытки таких контактов и построения систем испытываются уже сегодня. Для этого используют телепатов, экстрасенсов. Идет интенсивный поиск и подбор людей с такими способностями, но путь этот тупиковый. Настоящая потребность в типовой подготовке таких людей под конкретную задачу, без использования зомбирования, но на основе саморазвития и самопрограммирования мозга. Согласно прогнозу, с периода 2040 — 2050 года большая часть людей будет иметь развитие способностей мозга, различные формы виртуального видения и голографического сознания. Начнется процесс создания, рождения новых объединенных систем Человек — Компьютер и других, которые обычным сознанием еще трудно представить в масштабах, в качестве и возможностях.

 КУРСЫ ПО ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ РАЗНЫХ ГОРОДОВ УКРАИНЫ. КИЕВ, 02.02.1998-04.04.1998

Массовое распространение и использование метода В.М.Бронникова позволит обеспечить качественно новый уровень охраны здоровья населения, реабилитации инвалидов, что особенно важно для Украины, Белоруссии и России после Чернобыльской катастрофы. Метод позволяет перейти к высокоэффективной системе воспитания и обучения детей. Для решения этих задач необходимо огромное количество специалистов, владеющих методикой преподавания по трем ступеням. Международный Благотворительный Фонд Развития Человека со 2 февраля по 4 апреля 1998 г. на базе Института экономики, управления и хозяйственного права г.Киева организовал курсы по подготовке специалистов для различных городов Украины. Врачи, педагоги, психологи из Киева, Чернигова, Николаева, Феодосии, Запорожья прослушали цикл теоретических лекций и на практике применили полученные знания, обучая больных детей: в школе-интернате № 5 для слепых и слабовидящих детей, детском саду № 591 для детей с патологиями опорно-двигательного аппарата Харьковского района, на базе городского общества “Церебрал”, в оздоровительном  центре “Дети Чернобыля” Харьковского района. Методика тиражируема и легкодоступна! Это вывод всех курсантов, которые получили совершенно уникальные результаты, обучая детей феноменальным способностям восстановления своего организма. Л.Н.Кучма возглавляет в Украине благотворительную программу “Жена президента – детям Украины”. Узнав об уникальной методике В.М.Бронникова, Людмила Николаевна посетила учебные занятия в интернате № 5, познакомилась с методикой. Родители больных детей рассказали о результатах обучения лечения, о высокой эффективности применения нетрадиционной методики в реабилитации детей с тяжелыми патологиями. Людмила Николаевна была удивлена такими необыкновенными результатами. Прощаясь, Людмила Николаевна Кучма сказала: “Спасибо вам  большое за ваш благотворительный труд, прежде всего педагогам. Спасибо детям, за то, что они такие понятливые, сильные духом. Спасибо родителям за то, что у них хватает терпения. Очень хочется помочь вашему центру. Я буду стараться. Я буду стучаться во все двери, как и вы…”   В период с 1 февраля по 5 апреля 1998 года в г.Киеве  МАРЧ и МБФРЧ проводились курсы повышения квалификации для врачей , педагогов, психологов по использованию метода академика Бронникова В.М. в реабилитации детей-инвалидов. На курсах обучались 50 специалистов, проходили курс реабилитации 48 детей с 7 до 19 лет с патологиями:
  1. Полная или частичная слепота — 19 детей (5 детей — нулевое зрение,                         8 — светоощущение, 6 — слабовидящие)
  2. ДЦП — 7 детей (гемипаротическая форма — 5 , смешанная — 2)
  3. Спинальная амиотрофия Вердника — Гоффмана — 3.
  4. Сахарный диабет — 10 детей (стеноз пищевода — 1)
  5. Дети, пострадавшие от Чернобыльской катастрофы — 9
  6. Эписиндром — 2
  7. Глухота 3 степени (неврит слухового нерва)
У 93 % детей имеются явления вегетососудистой дистонии, полиневропатии, нарушение мозгового обращения, кардиопатии, дискинезии желчевыводящих путей, ангиопатии.  

КОНФЕРЕНЦИЯ. «МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА» / МАРЧ – «ПОЗНАЙ СЕБЯ»

23 апреля в конференц-зале издательства «Художественная литература» по адресу: город Москва, ул. Новая Басманная, 19 состоялась пресс-конференция посвященная открытию «Центров развития человека», в Москве и Подмосковье. При поддержке издательства «Художественная литература», Международной Академии Информатизации, Государственной Академии Сферы Быта и Услуг. В основу работы Центров положена славяно-тибетская методика использования возможностей, скрытых в подсознании человека, успешно применяемая академиком Бронниковым В.М. Участниками пресс-конференции стали известные академики, педагоги, медики, журналисты, ученые и писатели, имеющие опыт практического применения данного метода.

КОНФЕРЕНЦИЯ. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ГЕОГРАФИЯ ТОНКО-МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА»

Жители древнего Шумера, обитавшие на болотистых берегах Тигра и Евфрата, мучительно размышляли, почему Боги, давшие человеку разум, не наделили его бессмертием. Гильгамеш, герой первого в мире эпоса, отправляется в опасный путь за далекое море, чтобы там добыть цветок, дарующий молодость и отодвигающий смерть. Тема бессмертия – это тема эволюции человека. Космос создавал условия для эволюции жизни на Земле. Так случилось, что человек утратил чувственную связь с природой и космосом. Проблема выживаемости человека становится сегодня первоочередной. Все существующие цивилизации, признавали мысль о том, что параллельно с нами существуют тонкие миры, не воспринимаемые органами наших чувств. Изучая природу человека, необходимо комплексный подход; существуя в этом мире, человек постоянно находится во взаимодействии с тонкоматериальным миром, чаще всего не осознавая этого. В основе метода гармонизации человека, который разработал В.М.Бронников, целостная система рассмотрения Небо – Человек — Земля. Каким образом проводится подобная диагностика? Существует древняя система «Рубиновый глаз Дракона», которая является инструментом видения тонкоматериальных процессов и явлений, уметь видеть первопричину. Эти знания постигаются в процессе специального обучения. Как известно, в древности, дома, храмы не строились в случайных местах, первоначально проводилась диагностика зоны. Более того, строились ритуальные сооружения – таких мест на Земле большое количество, и смысл этих строений всем предстоит еще узнать. За всем этим стоит система взаимовлияний Небо – Человек – Земля. На Земле существуют ключевые точки в мире, которые имеют большое значение в развитии планеты, их можно сравнить с точками акупунктуры. Массовые мероприятия сопровождаются и контролируются тонкоматериальными субстанциями.
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Генерация пароля