Как Трапезников Ю.Ю. для Вячеслава Бронникова артефакты привёз

РАССКАЗ ТРАПЕЗНИКОВА ЮРИЯ ЮРЬЕВИЧА О ТОМ, КАК ЕМУ ПЕРЕДАЛИ МОНАХИ ИЗ ТИБЕТСКИХ МОНАСТЫРЕЙ, АРТЕФАКТЫ ДЛЯ ВЯЧЕСЛАВА БРОННИКОВА

Далее более подробный рассказ Юрия Трапезникова

В. М.: Вопрос, что это за экспедиция была, кто её организовывал, кто в ней участвовал?

Т: Люди ездят в Тибет для совершения Коры, для преклонения перед Кайлосом. Я вошёл в эту экспедицию. Там было несколько человек, люди, занимающиеся саморазвитием. Один из них был с Алма-Аты, второй был с Москвы, третий был с Нижнего Новгорода и вот я тоже был. Экспедиция проходила в августе 2019 г.

В. М.: Расскажите откуда и как приехали, где собирались?

Т: Собрались все Москве, затем полетели через Китай в Лхасе. Остановились там, жили трое суток в Лхасе. Адаптировались к высоте. Там три с половиной тысячи метров над уровнем моря. Посещали дворец Далай-ламы, другие монастыри смотрели. Организм адаптировался к высоте. Потом мы поехали в направлении Кайласа на автобусе. Мы жили в гостинице, в городе Лхасе. Это уже Тибет. В Тибете жили трое суток, и потом через каждые 500, 700 метров останавливались, потому что поднимались над уровнем моря выше трех с половиной тысяч метров и нужно было останавливаться там, чтобы побыть сутки — двое суток, для того, чтобы организм адаптировался, при этом кровь наполняется кислородом и никаких последствий: ни горных болезней, ничего нет. Поэтому вот так постепенно подходили к подножью горы, и в эти остановки мы посещали монастыри.

В. М.: Какие монастыри вы посещали?

Т: Я записал их названия, на память не скажу сейчас. Это были буддистские монастыри.

В. М.: Хотелось бы какие-то фотографии получить этих названий.

Т: Да, конечно, это все есть. Это монастырь 11 века, он один из основных для монахов, для буддистов. Они приезжали туда, жили там, у них происходило просветление, потом уезжали в свои монастыри, в свои приходы и там затем вот эти вот просветления раздавали своим ученикам.

В. М.: Хорошо, а как вы туда попали? Вы говорите, вам заранее все это приснилось куда пойти и как?

Т: Практически, как только покинули Лхасе у меня начались уже сразу видения, которые длились всю ночь. Каждую ночь показывали будущие события. Какие будут посещения, куда будут, с кем какие будут встречи. И вот наяву уже все это потом и происходило. И перед походом. У нас в принципе, как сказал проводник, не было в планах посетить этот монастырь. Мы просто ехали, и вышло так, что как раз в это же время Тибет посещало духовное лицо  и местные власти перекрыли дорогу, и направили нас по другой горной дороге в объезд. И мы заехали в этот монастырь. Основная трасса была перекрыта. Нужно было как-то переждать блокировку этой дороги, и мы пошли по монастырю гулять. И я, проходя по монастырю, вспомнил как раз свой сон, который видел предыдущей ночью. А в нем буквально по шагам все было рассказано: где я должен пройти в этом монастыре, куда подняться, обойти какие-то строения, остановиться на мосту и там постоять. Вот я дошёл туда, постоял на этом мосту, вспомнил все, и за моей спиной было здание. Открылась дверь и оттуда вышел монах- молодой парень. Он позвал меня туда, во внутрь. Он разговаривал по-тибетски. Там ни по-английски, ни по-русски никто не говорит. И вот я так понял, что они меня ждут. Хоть я и видел уже это все во сне, но был сильно удивлён этим событием. Он попросил меня присесть. Затем выходит мужчина, тоже монах, вот в этих их одеждах буддистских, которым по виду больше 110-120 лет. Вот такой вот древний, но у него очень крепкое тело, голова, длинные волосы на лице, хотя монахи у них лысые и нет на лице также волос. У него же была борода, усы, но голова при этом была абсолютно лысая. И вот он достает вот эту бусину и говорит опять же «на пальцах»: «Ты понимаешь, кому это нужно отдать. Мы вот приготовили, и ты должен это отвезти». Во-первых, в этой комнате мне проявилось лицо Татьяны. Я подумал: «Ей это зачем?», а потом Вы проявились. То есть, там настолько атмосфера была как бы не прозрачная, что ощущения такие, как будто тебе включили кинопроектор и прямо в атмосфере, перед тобой, появляются изображения. Там и днём, и ночью кино идёт — идут образы. Там вообще с трудом все отслеживаешь: куда проходить, где ступеньки и при этом вокруг тебя ещё показывают «кино». Они мне отдали подарок, после чего этот мужчина взрослый ушёл к себе в комнату, а молодой монах показал: надо, мол, прощаться, вы пришли по своим делам, посмотреть походить, а у нас свои дела. Всё, закрыли дверь, как будто мы и не виделись. Дальше пошли во второй монастырь, он там рядом был. Во втором монастыре уже были простые люди – местные тибетцы, китайцы, они посещают эти места тоже, ездят. Внутри помещения была открыта дверь, но туда как бы никто не заходил, а я решил просто заглянуть, там у них двери все закрыты одеялами, в монастырях. Открыли, я отодвинул одеяла, прошёл и сидел опять же… на этот раз там был вообще такой монах весь лысый, чистая у него голова. И он даже как бы не здравствуйте, не до свидания, сразу берёт вот эту ваджру жёлтенькую нитевую и сразу её мне протягивает. Как будто мы с ним поговорили где-то через окно или до этого, и вот я должен был зайти и забрать. Он протягивает и улыбается мне. Вот говорит типа тебе: «Забирай, ты за ней пришёл». Так получилось, будто изначально была запланирована эта встреча.

В. М.: Как будто знакомы.

Т: Да, как будто знакомы. И я заказал допустим сделать какой-то себе амулет, или ещё что-то для себя. И потом уже, когда мы уехали и уже выше поднимались к вот этой горе, мы остановились и там был небольшой рыночек, где продавались все эти поделки тибетцев из стекла, и я увидел вот этих двух Драконов. Они стояли отдельно, никто на них внимания не обращал, не подходил никто. Мне сказали: «Это ваше, ваши Драконы». Без сомнения, я и не спрашивал, и не спорил, просто забрал их с собой. У меня было как бы такое состояние, что три вот эти вещи я забрал и понял, что я план свой выполнил: взял и нашёл то, зачем я приехал. На душе сложилось состояние, что я сделал то, зачем приехал. Дальше путь был к самой горе, к самому Кайлосу.

Гора КайлАш, где паломники ходят вокруг, делают вот эту Кору внешнюю. Ну там, конечно, другая совершенно история, там чтобы взойти на эту гору, есть такие ворота. То есть, если взять футбольное поле, к примеру, и посреди этого футбольного поля поставить арку. Арку эту можно справа, можно слева обойти, никаких указателей нет, всё равно, но вот тянет пройти через неё. А как только через неё проходишь – то, что было за спиной, это вот этот мир, а переходишь эту арку – и полностью меняется пространство, другое оно. И включается кино и всё, мир духов полностью входит в контакт. Начинается общение, начинают показывать какие-то жизненные ситуации, которые проходил и которые нужно пройти и в которых живёшь и где правильно, где неправильно… Просто кино идёт. Я вот там прошел свой первый путь, он состоит из трёх отрезков… Вообще вокруг этой горы нужно пешком пройти 53 километра. И вот первый путь, первый отрезок – до северного лица Кайлоса. Большинство людей, паломников ходит до северного вот этого отрога, там ночуют и возвращаются обратно. У них считается это самый тяжёлый отрезок, надо еще выйти оттуда, но прежде чем мы зашли, одного унесли оттуда. Первый раз, когда я там был – пятерых унесли оттуда, индусов. Для них считается за счастье там умереть, на этой тропе. Ну на первом этапе мне было сказано, что я должен принести вот эти три артефакта к самой горе. Побыть там, положить на гору, максимальная заряженность чтобы у них была. Вот они все там были, там сидели. я обошёл полностью вокруг КайлАша. 53 километра и заходил ещё вовнутрь. И внутреннюю Кору тоже проходил. На внутренней Коре произошёл контакт с горой – это дом Шивы, Бога Шивы, вот он там меня вместе с Женой и встречал, там вообще цирк был…

В. М.: Что было там?

Т: Перед самой горой тоже было огромное поле и как будто это поле усыпано разного диаметра ядрами. Камни круглые, как ядра лежат, чтобы пройти по ним очень сложно было. Но одно выше лежало, одно ниже и прежде чем туда заходить, началась очень сильная пурга. Я тогда там провёл, как Вы рассказывали, ритуал поклонения, сделал подношение, спросил, можно ли мне зайти. Обычно туда… ну как не обычно, а вообще, туда закрыт вход, на внутреннюю Кору. А кто проходит, многие приходят с просьбами, как Вы говорите: «Дай колбасы». А я попросил пройти, я принёс дары, преподнести дары: печенье, конфеты отсюда, колбаску, такое вкусненькое принёс. Тут же метель прекратилась и открылась в этой метели тропинка, как пройти между этими ядрами. Прошел я между этими ядрами… Причём, когда начал идти, для того, чтобы приблизиться к горе, такие видения начались: двое мужчин, торс голый, а низ как у змеи, хвост змеиный. И вот они с волейбольной сеткой, эту волейбольную сетку натянули и сквозь людей её прогоняли, вычищали мысли, каких-то паразитов. Прошли, дошли до куба. Куб какого-то непонятного происхождения, чёрный как металл, он гладкий, как будто отлитый. Ну там нереально, чтобы что-то сделать, никаких там ни цехов, ничего вообще нет. Огромный куб, метров, наверное, 6 на 6 такой квадрат большой. И вот у этого квадрата опять у меня был контакт с духами, которые охраняют эту гору, тогда я принёс для них уже остатки от подношений, положил все это, чтобы они приняли… А гора была полностью закрыта, пурга началась, зима, в августе уже там очень холодно было. И вот как только я подношение сделал, открылась полностью макушка горы, сама гора открылась и открыли проходной перевал. Ну там, конечно, тяжко было, на перевале нанесло снега и практически подняться было невозможно. Поднялся на перевал, обратился к Богу Шиве, Жена его появилась. Показала, как пройти. Ну вот представьте есть сама гора, край горы и насыпало язык из снега, а язык этот висит над пропастью. Она говорит, вот, пожалуйста, показала пальцами: «Вот так пройдёшь». Спина мурашками вся покрылась, думал, что всё, конец… Туда идти, там уже всё, там все закрылось и в бурю идёт. В тот перевал, в язык, нужно было по языку мне пройти. А они стоят, смотрят вдвоём, улыбаются. Ну, поверил, прошёл по языку, по краю по самому, не дышал, поднялся на этот перевал. Всё, пожалуйста, к горе путь свободен. И вот артефакты туда донёс, там посидели, попили чаёк, печеньки покушали, им всё это оставил — Краснодарские подарки. Тоже спрашивают: «А зачем пришёл?» Я говорю, вот принёс подарки. «К нам приходят просить». А я говорю, я не прошу, я принёс подношения и всё, пропустили, и обратно спустились очень удачно, комфортно. Никаких оползней, лавин, ничего не случилось, ни камни не летали, всё очень красиво, аккуратно, достойно. Но это, если в двух словах, так сказать описывать, а на самом деле очень тяжело было.

В. М.: И дальше как вышли? Где ночевали?

Т: Сейчас там уже есть гестхаусы, это такие небольшие гостиницы, они без отопления, но в принципе кровати есть, с собой нужны только спальные мешки, в одежде, но поспать можно. Зато, опять же, какое там ночное небо – как будто среди звёзд ходишь! Неба не видно – сплошные звёзды вокруг тебя. Млечный Путь, глубина невероятная этого неба. Вообще, в Тибете. На саму гору туда никто не поднимается. Во-первых, гора всех сбрасывает. Была экспедиция, американцы какие-то опытные, супер-альпинисты, решили подняться на Кайлас, один поднялся до какой-то там отметки – и срывается. Там же всё у них и крепится, и привязывается. Обрываются все тросы, верёвки, он падает, сворачивает шею. Они быстренько собрались – и ноги оттуда. Всё, больше никто туда не стремится. Хотя, говорят, что где-то на вершине этого Кайласа есть Нечто… Сколько не пытались люди сделать фотографии, подняться с другой горы и сфотографировать – ничего не получается. Там на такой высоте вертолёты не летают, там же свыше 5000 метров. А от спутника облака закрывают верхушку. Такая вот мистическая гора.

В. М.: Найти надо по карте посмотреть – там Древо Жизни. Там сидел на верху Монах, которого я уничтожил. Высший Монах.

Т: Там у самой горы хранится прах всех знатных монахов Тибета. К нему надо было принести артефакты.Вокруг горы я прошёл 53 километра. Три дня шёл. Первый день до Северного Лица. Второй день – это очень тяжёлый перевал. Туда практически приезжие не ходят, только индусы, местные тибетцы и всё. Дальше вокруг горы, после этого перевала,- последний путь. Там ещё на каждой остановке останавливались, в монастырях ночевали, вокруг горы находятся. В монастырях там по ночам просто нереальное кино: монахи, они входят в контакт с тобой и по всей видимости души монахов умерших, которые тоже входят в контакт, рассказывают, показывают историю монастырей, и предназначение тебе рассказывают. Просто не понятно, ты спишь, и ночь там, или день там, всё путается полностью.

В. М.: А чем питаются монахи?

Т: Овощами, мясо яков.

В. М.: Кто-то приносит им?

Т: Яков там пасут, они пасутся постоянно там. Молоко яков пьют и еще привозят овощи, выращивают что-то у себя.

В. М.: Там что, постоянно мороз?

Т: Нет, не мороз, там и животные, и сурки живут, такие вот «меховые шапки» бегают. Причём они очень сильно боятся людей. В первые моменты, когда к северному лицу подходили, я услышал голос, чтобы я донёс артефакты до стены Кайлоса, и выходит сурок тогда на тропу. Мы остановились, он подходит, обнюхал всё, поднимает голову: мол давай пожрать что-то. У нас были такие батончики энергетические, брали с собой. Дали сурку этому батончик, он берёт его лапками, ест, не боится, есть даже фотографии. Мне никто не верит, что сурок подошёл, попросил есть. По всей видимости, это опять же, в него духи вселились, он подошёл, показал, что правильно идём к монастырю. И причём, когда шли к северному лицу горы, там очень много вот этих духовных рассказчиков, из Индии приезжают, паломники. Они едут правда на лошадях, не на своих ногах идут, но такие у них лица, как будто их там наверху палками колотили. Вот оттуда едут, ну помогите-помогите, а потом оттуда спускаются вниз уже по домам. Считается, как Кору они совершили. Но индусов там тьма, очень много, всё пытаются, наверное, решить вопрос кармы, вокруг Кайлоса пройти. Считается, что кто в Индии родился – это люди с тяжёлой кармой, и вот Кайлос решает эти вопросы, очищает эту карму.

В. М.: А третий этап как называется? Тот перевал – это только второй этап, а третий?

Т: Третий этап он самый такой свободный, самый лёгкий, он уже по долине проходит и завершает путь. Там есть у подножья КайлАса лагерь, Дарчен называется, это лагерь, в котором собираются все паломники и нужно там переночевать обязательно, для того, чтобы определили, может человек пройти, или не может. То есть духи, охранники этой горы, они полностью его сканируют в этом месте. И если человек допустим не совсем готов пройти – он тут же заболевает. Поднимается температура, насморк, кашель, он не может идти. Как только группа уходит – все болезни с него снимаются, он просто ждёт их в этом лагере.

В. М.: То есть, без допуска не пускают.

Т: Да, без допуска не пускают. Причём помимо духов, там ещё стоит рота солдат китайских, везде камеры стоят – шаг влево, шаг вправо – уже нарушение. Если кого-то ловят – в паспорте ставят отметку – не въездной. Очень жёстко. Чтобы группа прошла, она должна иметь лицензию, иметь проводника, и просто так туда не сунешься. Я так понял, что в основном это из-за пресной воды. В Китае ограниченная пресная вода, всю испортили. А там ледники очень такие обширные, воды много очень. В основном, наверное, из-за этого.

В. М.: Вот прошли третий этап в долину, дальше как?

Т: А долину проходишь, приходишь в лагерь – замыкается кольцо внешнее.

В. М.: То есть, оттуда вышли и туда пришли?

Т: Оттуда вышли и туда же пришли, и вот это считается внешние Коры, то есть паломничество на этом закончилось. Для них нужно пройти 13 раз вокруг горы и только потом возможно будет пройти вовнутрь, на внутреннюю Кору. А внутренняя Кора закрыта, там войска стоят, и туда не пускают. Людям достаточно внешнюю Кору пройти. Многое ясно становится, это настолько большая высота, и настолько сильная идёт трансляция энергии в этом месте – мысли устаканиваются, укладываются, как нужно. Один мужчина с Алма-Аты, он был 5 раз там. Все четыре раза ему не давали даже подойти к стене, к самой горе. Вот он приходил, решался пройти, а он занимается эзотерикой, кто-то по каким-то гаданиям по звёздам ему объяснил, что ему просто категорически нужно подойти к стене и тогда у него изменится судьба в лучшую сторону. Я никогда в жизни не видел, когда человека парализует. Вы рассказывали сегодня, что есть для него лично граница на этой тропе, вот он делает шаг за тропу и у него каменеют ноги. Он говорит: «Если я прыгну, то я окаменею весь, с тропы». Никто не верил. Вот он сделал маленький прыжок и всё, окаменел, даже глазами не моргает. Но ему надо было вокруг горы пройти, и он купил лошадь с погонщиком. Но лошадь же идёт, не он сам идёт ногами. Лошадь проходит за границу этой тропы, и он как мешок с картошкой на эту лошадь падает и вот так, мешком и проехал. Ничего не помнит, ничего не понимает, просто выключили его. Так и не пустили к горе, пять раз ездил.

Т: Обратно ехали через Непал, Катманду. Ну в Катманду там красота, все эти монастыри тоже, статуи, красивая архитектура. Катманду, а затем Москва.

В. М.: Понятно, спасибо.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ИХ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: info@pbcvalley.com

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Генерация пароля