Курсы В.М.Бронникова

Презентационный диск

Сборник из 4-х презентационных фильмов о методе:

  1. «Кто вы доктор Бронников?»
  2. Осознание Знания.
  3. Ключ к Сверхсознанию.
  4. Работа со слепыми

Авторский курс (2005г.) Первая ступень «Экология Духа»

Новый фильм посвящен системе развития человеческих способностей по методу В.М. Бронникова, который берет истоки в древних знаниях и уже всколыхнул информационный океан.
Вячеслав Михайлович рассказывает об истории своего рода, о тайных технологиях, которыми владели его предки. Рассматриваются и раскрываются понятия четырёх школ передачи знаний: школа «Земных Бессмертных Святых», «Водяных Бессмертных Святых», «Небесных бессмертных святых» и «Мудрейших Бессмертных Святых».
Автор метода раскрывает суть первооснов систем Присутствия Пустоты, Системы Мертвых, Системы Дракон, Системы Воскресенья. Также раскрывается мифодизайн системы Бронникова В.М. Дано подробное описание ступеней, из которых состоит методика.

Системно - целостная психология

Лекция 1: «9 сигнальных систем в жизни человека»
В лекции раскрывается понятие Сигнальных Систем, как реакционной позиции человека в конкретных ситуациях, что обеспечивает адекватную реакцию на обстоятельства.

Лекция 2: «Сущностная природа человека»
Объясняется понятие сущности, как формы голограммы, наделенной тремя врожденными влечениями.

Лекция 3: «Новое свойство человека —   Психобиокомпьютер»
С разных сторон объясняется явление «Психобиокомпьютер», которое открывает безграничные возможности во всех сферах жизни.

комплект из 3-х лекций стоит дешевле

В.М.БронниковВ лекции раскрывается понятие Сигнальных Систем – как реакционной позиции человека в конкретной ситуации – действие или процесс, контролируемый человеком с нейтральной позиции, обеспечивающий адекватную реакцию на обстоятельства. Рассматриваются три начальных группы Сигнальных Систем с сопоставлением сложившимся социальным ситуациям.

Первые три Сигнальные Системы – действия человека на личностном уровне, реакция на раздражители.

Вторую группу из трех Сигнальных систем можно сопоставить с социальным взаимодействием человека, решением текущих вопросов, три данных системы рассматриваются соответственно, как Поиск, Победа, Игра.

Третья группа Сигнальных систем рассматривается как действия человека в окружающем пространстве, внешней среде, где человек рассматривает ситуацию с более глобальной позиции и способен оперировать такими процессами как Экономика – ведение войны, Политика – технология обмана, Идеология – способность создавать и расширять новые образы.

В.М.БронниковВ начале лекции Автором объясняется понятие сущности, как формы голограммы, наделенной тремя врожденными влечениями – раскрытию врожденных способностей, приобретению способностей и врожденному влечению к самоприспособляемости.

Далее человек рассматривается в трех пространствах — материальном, нематериальном и Бардо-пространстве, которым соответствуют тела плотные, тонкие и срединные, представляющие собой сущностную природу. Далее человек рассматривается более детально, где посредством информационных каналов (чакр) с человеком взаимодействуют тонкоматериальные объекты (сущности). Раскрывается сущность Психобиокомпьютера – процесса работы с одним из таких объектов. Раскрываются перспективы развития человека, при правильной работе с энергетикой, что дает возможность взаимодействовать с несколькими объектами и как следствие — успех во многих материальных проявлениях.

В.М.Бронников В лекции Автор с разных сторон объясняет явление “Психобиокомпьютер”, новое свойство Человека Сознательного, которое открывает безграничные возможности во всех сферах жизни. Автор рассматривает свойство как программу для сознательного управления возможностями головного мозга, которая присутствует у каждого человека, однако у большинства людей она работает на бессознательном уровне, Вячеслав Михайлович пытается объяснить, что представление многих людей, которые воспринимают биокомпьютер на уровне “включения лампочки” является крайне безграмотным, поскольку в Методе упор делается на развитие и управление способностями а не на “включение”

В. М. Бронников объясняет основные принципы работы психобиокомпьютера и преимущества Метода «Информационное Развитие Человека» для овладения этой способностью.

Технология развития человека света

Лекция 1: «Семь видов рождения»Рассматриваются различные виды рождения человека, механизм проектирования человека Космосом. Освещается целостная модель появления нового смысла.

Лекция 2: «Семь видов умирания»Рассматриваются процессы жизни, смерти, умирания. Показываются происходящие процессы в обществе – умирание при отсутствии развития. Необходимость постоянного самосовершенствования и развития шести базовых энергий.

Лекция 3: «Семь видов секса»Лекция посвящена теме сексуального развития человека. Яркие примеры и доступный теоретический материал, а также практические советы.

комплект из 3-х лекций стоит дешевле

Рассматриваются различные виды рождения человека, механизм проектирования человека Космосом. Освещается целостная модель появления нового смысла.

В.М.БронниковРассматриваются процессы жизни, смерти, умирания. Показываются происходящие процессы в обществе – умирание при отсутствии развития. Необходимость постоянного самосовершенствования и развития шести базовых энергий.

В.М.БронниковЛекция Вячеслава Михайловича посвящена одной из наиболее интересный и актуальных тем – тему сексуального развития человека. При помощи ярких примеров и доступного теоретического материала автор касается не только теории затронутой темы, но и дает практические советы. Касаясь древней восточной и славянской мифологии, Вячеслав Михайлович дает реальное объяснение явлениям действительности: таким как формирование отношений, как у молодых пар, так и конфликтные ситуации у опытных семейных пар. 

Ци Гун в методе В.М. Бронникова

Лекция 1: «Теория и практика работы с базовыми видами энергий»В лекции раскрываются принципы опорных точек сознания. Рассматриваются базовые основы Ци Гун: слушание, привлечение, удержание. Приводятся возрастные программы развития человека.

Лекция 2: «Теория и практика работы с сущностями тела» На конкретных примерах поясняется, что в основе всего не материальное действие, а сущностная природа. Рассказывается о трех глобальных сущностях (НЕБО, ЧЕЛОВЕК, ЗЕМЛЯ), о правильности взаимодействия и призыва. Принципы 72х гениев и 64х гексограмм помогут Вам правильно выстроить позицию сознания.

Лекция 3: «Теория и практика работы c Ветрами жизненных сил» Рассматривается понятие «Ветра жизненных сил». Три вида ветра, необходимость их активации. Дается авторская трактовка общеизвестных мифов, раскрытие их смыслового значения. Рассматриваются мертвая, живая, святая жизненные силы. Демонстрируется действие 6-ти жизненных сил.

комплект из 3-х лекций стоит дешевле

В.М.БронниковВ данной лекции рассматривается сущностная природа человека. Взаимодействия биоэнергии, сущностей и видения, возможность развития Биокомпьютера у ребенка до зачатия. Дается понятие о первой, второй и третьей сигнальных системах. Смысл и бессмыслица в различных системах. Раскрывается сущностная природа души, ее расположение. Сознание, как пространственная ориентация. Условия проявления и роста души. Раскрываются возможности сознательного управления «божественными инструментами», создание управляемых ситуаций.

В.М.Бронников

В данной лекции рассматривается сущностная природа человека. Взаимодействия биоэнергии, сущностей и видения, возможность развития Биокомпьютера у ребенка до зачатия. Дается понятие о первой, второй и третьей сигнальных системах. Смысл и бессмыслица в различных системах. Раскрывается сущностная природа души, ее расположение. Сознание, как пространственная ориентация. Условия проявления и роста души. Раскрываются возможности сознательного управления «божественными инструментами», создание управляемых ситуаций.

В.М.БронниковВ данной видеолекции рассматривается понятие «Ветра жизненных сил». Три вида ветра, необходимость их активации. Дается авторская трактовка общеизвестных мифов, раскрытие их смыслового значения. Рассматриваются мертвая, живая, святая жизненные силы. Демонстрируется действие 6-ти жизненных сил.

Технология развития человека света

В данном курсе рассматривается понятие «деньги», объясняются принцип работы с деньгами и что необходимо сделать, чтобы их привлечь. Что такое удача, успех, счастье? Рассматриваются закономерности развития человека в обществе, и что происходит на массовых мероприятиях. Как правильно поставить цель и влиять на ситуацию. Что такое интуиция и как необходимо нарабатывать объективность в работе.

Рассматриваются три пространства: Материальное, Нематериальное и Бардо; принцип построения системы вокруг себя; что такое внутренняя и внешняя структура дела; зачем нужен план работы, и почему важна последовательность действий; какую роль играет Сверхсознание в процессе.
Касаясь древней восточной и славянской мифологии, Вячеслав Михайлович дает реальное объяснение явлениям действительности: таким как формирование отношений, как у молодых пар, так и конфликтные ситуации у опытных семейных пар. 

комплект из 3-х лекций стоит дешевле

Рассматриваются различные виды рождения человека, механизм проектирования человека Космосом. Освещается целостная модель появления нового смысла.

В.М.БронниковРассматриваются процессы жизни, смерти, умирания. Показываются происходящие процессы в обществе – умирание при отсутствии развития. Необходимость постоянного самосовершенствования и развития шести базовых энергий.

В.М.БронниковЛекция Вячеслава Михайловича посвящена одной из наиболее интересный и актуальных тем – тему сексуального развития человека. При помощи ярких примеров и доступного теоретического материала автор касается не только теории затронутой темы, но и дает практические советы. Касаясь древней восточной и славянской мифологии, Вячеслав Михайлович дает реальное объяснение явлениям действительности: таким как формирование отношений, как у молодых пар, так и конфликтные ситуации у опытных семейных пар. 

Технология делового успеха

В данном курсе рассматривается понятие «деньги», объясняются принцип работы с деньгами и что необходимо сделать, чтобы их привлечь. Что такое удача, успех, счастье? Рассматриваются закономерности развития человека в обществе, и что происходит на массовых мероприятиях. Как правильно поставить цель и влиять на ситуацию. Что такое интуиция и как необходимо нарабатывать объективность в работе.
Рассматриваются три пространства: Материальное, Нематериальное и Бардо; принцип построения системы вокруг себя; что такое внутренняя и внешняя структура дела; зачем нужен план работы, и почему важна последовательность действий; какую роль играет Сверхсознание в процессе.

Авторский курс (2005г.) Первая ступень - «Экология Духа»

Развитие навыков естественного оздоровления, расширение диапазона чувствительности. Развитие способности ощущать энергию своего организма и управлять своей жизненной силой, приобретение возможности сохранять активное состояние, что позволяет научится не уставать. Общее оздоровление, активизация и увеличение защитных функций организма учим не болеть. Овладение технологией противодействия негативным энергоинформационным влияниям: от людей, технических средств, среды обитания. Развитие нового уровня чувств и творческих способностей. Организм человека приобретает новые защитные свойства и качества для существования в агрессивной энергоинформационной среде.

Авторский курс (2007г.) Первая ступень второй уровень усложнения

Изученные упражнения курса дадут Вам возможность раскрытия и включения дремлющих свойств и качеств сущностной природы человека. Учащийся получает совершенно новые, несвойственные обычному человеку ощущения своего внутреннего мира и окружающего пространства. Приобретает более широкий диапазон чувствительности, новые силы и свойства в организме. Человек начинает шире видеть и осознавать. Занятия ведут к формированию в человеке духовной зрелости. Появляются сущностные силы охраняющие, оберегающие человека, создающие по-новому его удачу, успех и счастье в жизни.

Авторский курс (2005г.) Первая ступень - «Экология Духа»

Развитие навыков естественного оздоровления, расширение диапазона чувствительности. Развитие способности ощущать энергию своего организма и управлять своей жизненной силой, приобретение возможности сохранять активное состояние, что позволяет научится не уставать. Общее оздоровление, активизация и увеличение защитных функций организма учим не болеть. Овладение технологией противодействия негативным энергоинформационным влияниям: от людей, технических средств, среды обитания. Развитие нового уровня чувств и творческих способностей. Организм человека приобретает новые защитные свойства и качества для существования в агрессивной энергоинформационной среде.

Авторский курс (2007г.) Первая ступень, третий уровень усложнения

«Дракон» — бессмертное космическое существо, живущее в человеке. Его необходимо пробудить. Пробуждение раскрывает в человеке огромную силу и возможности. Но как лошадь надо объездить для того, чтобы она была послушна и управляема под седлом, так де и Дракона надо победить. Парная, коллективная профессиональная работа безопасна и дает огромный эффект.

На диске представлен практический Авторский курс В.М. Бронникова, которые Вы можете использовать для самостоятельного изучения упражнений

Авторский курс (2005г.) Вторая ступень - «Внутреннее виденье»

Развитие способности сознательно, по команде создавать экран внутреннего видения (с закрытыми глазами), управлять экраном и изображением. Овладение способностью видеть свой организм изнутри. Создание информационной базы данных, приобретение новых видов памяти: биокомпьютерной, фотографической (за доли секунды фиксировать на экране большой объем информации). Эти способности значительно улучшают процесс обучения. Развитый биокомпьютер выполняет функции разных приборов (часов, компаса, бинокля, блокнота, персонального секретаря) Это открывает новые оперативные возможности, необходимые лидеру, Человеку Сознательному.

Авторский курс (2005г.) Третья ступень «Внешнее виденье»

Аннотация: Внешнее видение открывает перспективы для проектирования своего здоровья.  Прямое видение дает возможность ориентироваться в пространстве без помощи глаз, видеть в темноте, увеличивать микрообъекты и приближать удаленные объекты; с закрытыми глазами читать книги, рисовать, кататься на роликах и т.д. Эти способности необходимы для наработки объективности работы биокомпьютера и возможности дальнейшего его развития.  Позволяет видеть внутренние материальные и энергоинформационные структуры людей и объектов. Овладение технологией самопрограммирования мозга. Использование системно-целостной психологии для работы с информацией в пространстве и во времени.

Авторский курс (2005г.) Первая ступень «Экология Духа»

Развитие навыков естественного оздоровления, расширение диапазона чувствительности. Развитие способности ощущать энергию своего организма и управлять своей жизненной силой, приобретение возможности сохранять активное состояние, что позволяет научится не уставать. Общее оздоровление, активизация и увеличение защитных функций организма учим не болеть. Овладение технологией противодействия негативным энергоинформационным влияниям: от людей, технических средств, среды обитания. Развитие нового уровня чувств и творческих способностей. Организм человека приобретает новые защитные свойства и качества для существования в агрессивной энергоинформационной среде.

Цикл из 10-ти лекций (2007г.)

Лекция 1: «Виды воздействия на человека».
Лекция 2: «Способы виденья человека».
Лекция 3: «Основы I, II, III и IV ступеней обучения».
Лекция 4: «Биокомпьютер – инструмент человека шестой рассы».
Лекция 5: «Секс. Любовь. Тантра».
Лекция 6: «Понимание информационных процессов».
Лекция 7: «Философские основы метода».
Лекция 8: «Познание бессознательного».
Лекция 9: «Построение формы голограммы индивидуальности человека».
Лекция 10: «Обычные, фантомные и основополагающие чувства человека».

Лекция (2002г.) «Технология дыхания»

Краткое содержание:

  1. Механизмы перекачки крови. Три сердца человека. 
  2. Технологии дыхания в системе «Архангел Михаил».
  3. Пять видов дыхания – межсистемные взаимодействия.
  4. Гомеостаз в системах «Присутствие пустоты» и «Дракон». 
  5. Технология «Дыхание костями».
  6. Технология «Дыхание шарами».
  7. Полное дыхание. Развитие диафрагмального и реберного дыхания
  8. Технология «Дыхание мыслью».
  9. Технология «Дыхание пространством». 
  10. «Глобальное дыхание». 

Семинар: «Три монаха - Хранители трех жезлов Бога»

Аннотация: Существует легенда о том, что Атланты спрятали в Крыму три Жезла Силы Бога, олицетворяющие знания.Сейчас приходит время, когда нам дано взять эти три жезла и овладеть УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ. Три монаха, ученики Гермеса Трисмегиста, захоронены в Феодосии, в склепе у подножия горы Митридат, они обучали и сопровождают по жизни В.М. Бронникова. На семинаре вы узнаете многое о Монахах, Жезлах, универсальных знаниях и их роли в вашей жизни.Показаны техники взаимодействия с Монахами и Жезлами Силы. Через каждого из монахов проявляются сущности знаний: АТИ-ЙОГИ, АНУ-ЙОГИ и МАХА-ЙОГИ.
При инициации эти сущности знаний проявляются через учеников. Человек приобретает внутренний источник знаний.
На семинаре проводится ИНИЦИАЦИЯ по передаче связи от Монахов через В.М. Бронникова к ученикам.

  1. Техники работы с ати-йогой дают освобождение и непосредственное видение.
  2. Техники работы с ану-йогой делают основной упор на знание и завершение.
  3. Техники работы с маха-йогой дают просветленное качество осознания.

Работа по трем йогам ведет к овладению ЖЕЗЛАМИ УПРАВЛЕНИЯ, силами и стихиями. Познавая три внутренние йоги, вы познаете внутреннюю часть тайны мантры.

Семинар: «Техника работы с Космической Органикой - «прикосновение»

Аннотация: Космическая Органика курирует и сопровождает человечество. Структуры Космической Органики находятся в пространстве «Бардо» в Небе. Они знают будущее и влияют на нашу жизнь. В период надвигающихся мощных и быстрых перемен в нашей жизни помощь Космической Органики нам жизненно необходима. На данном семинаре В.М.Бронников дает информацию о Космической Органике: что она из себя представляет, ее польза, возможности, как человек может приобщиться, взять на вооружение ее свойства и качества. Вас ждёт ИНИЦИАЦИЯ и объяснение технологий. Предлагаемый начальный уровень обучения называется «Прикосновение». Существуют последовательные действия, система организации, адаптации человека к этому несвойственному для организма человека явлению. Космическая Органика является мощным инструментом в руках человека, способным влиять на многие процессы. Считается, что в нашем секторе Космического Пространства Солнечной Системы (сокращенно КПСС) нет более мощной и могущественной силы, чем Космическая Органика. Это дает уникальные возможности тем, кто использует эту технологию.

Содержание: «Влияние сущностной природы на половые и сексуальные взаимоотношения мужчины и женщины»

Аннотация: Половое и сексуальное взаимодействие имеют разную природу. Половая энергия – это вертикальное взаимодействие в человеке Неба и Земли через Богиню Тантру. Сексуальная энергия – это горизонтальный процесс. Связь формируется между женщиной и мужчиной от чакры к чакре, от органа к органу, от сознания к сознанию, от чувства к чувству. Известные сексуальные позы – это разновидность «мудр», благодаря которым совершаются божественные процессы через любовную пару. В книге «Горец – Махабхарата» имеются описания 40 сексуальных божественных поз и их технологии. Во время секса через тела людей владеющими тантрическими техниками взаимодействуют два божества, открывая в человеке фантастические свойства и возможности ситх и асур.
Мужчина и Женщина – это не два «телефона» трущиеся друг о друга и пытающиеся насладиться непонятно чем, в итоге имея взаимную неудовлетворенность, потерю сексуальности и разрыв отношений.
Мужчина и Женщина – это два божественных телефона, через которые благодаря Тантре Божества взаимо действуют, общаются и порождают в людях божественные чувства наслаждения, привязанность и любовь. Обо всём этом вы узнаете на семинаре В.М.Бронникова, где он покажет вам базовые способы и приемы тонких божественных сексуальных и половых взаимодействий через человека.

Семинар: «Как помочь ребенку развить готовность к работе с голографическим интерфейсом мозга человека»

Аннотация: Естественно существуют ступени постижения:
I ступень – развитие фантомных чувств сверхсознания человека.
II ступень – развитие внутреннего видения.
III ступень – развитие альтернативного видения окружающего пространства в маске.
IV ступень – овладение психобиокомпьютером, новым свойством мозга человека.
V ступень – овладение голографическим интерфейсом мозга человека.
В настоящее время всё работает на нас: телевидение, компьютерные игры, интернет, кинофильмы и т.п. Ребенок имеет от рождения информационную психологию мировосприятия, то, чего раньше не было. Помощь родителя заключается в аналитической работе, показывая перспективу будущего, время, когда после интерактивных очков в жизнь войдет голографический интерфейс мозга человека (ГИМЧ). В дальнейшем, людей без ГИМЧ даже не будут брать на работу. За ставлять ребенка овладевать нашими технологиями нельзя. Необходимо уметь донести возможные перспективы и лидирующие качества для того, чтобы быть лидером, первым, лучшим. На семинаре В.М.Бронникова вы узнаете как формируется готовность в ребенке на основе сравнения и видения перспективы. Как уметь освоить ребенку свое будущее. Вы узнаете о способах и приемах воспитания лидера.

Семинар : «Активизация и развитие половой энергии»

Аннотация: Вы будете приятно удивлены узнав о том, что на наших занятиях мужчина развивает женщину или группу женщин,не занимаясь сексуальным взаимоотношением, а вызывая из земли (Матери Земли) сущность отвечающую за половую энергию, на основе специальной техники вызывает в женщине колоссальное сексуальное удовольствие, как бы включает ее потенциал.
После занятий этой практикой женщины спрашивают: «А чем мы раньше занимались со своими мужьями и любовниками?» То, что они приобретают, раскрывают в себе – это первое пробуждение сексуальности начального этапа.
А что происходит в обычной сексуальной практике?
Это можно сравнить с тем, что вы купили хорошую машину, трогаете ее, сидите в ней, но в ней нет бензина, и вы не умеете её водить, управлять. Такая пародия приводит к тому, что из 100% семей – 95% разводов.
Вы находитесь в поиске удачного партнера, а проблема в другом.
Надо уметь пользоваться партнером профессионально. Когда мы включаем половую энергию на курсах – это сравнимо с тем, что человек заправляет в машину бензин и учится управлять машиной. Вот теперь можно заняться профессиональным сексом.

Без знаний о половой энергии реального секса не будет.

Лекция. Трансформация человеческой жизни. Ветер перемен

Время перемен в жизни человечества всегда являлось периодом проблем, трагедий и бедствий.
Существует даже древнее китайское проклятие «Чтоб ты жил в эпоху перемен». В.М. Бронников утверждает: «Чем хуже – тем лучше!».
Как это понять?
С его точки зрения, все зависит от знаний о переменах, готовности человека к переменам, от его психологической позиции. Необходимо владеть профессиональными качествами, подобно специалисту спецназа.
Конечно, это не для каждого. Большинство, лежа в постели, ждут светлое будущее. Именно эта позиция есть трагедия.
Время перемен – это самое хорошее время для тех, кто живет в борьбе, испытаниях, в ком существует энергия богини Шакти, кто связан с Богом Эолом и наделён ветрами жизненной силы, кто полон идей и устремлений. Это их время. Время отделения «зерен от плевел». Миром скоро будут управлять корпорации, владеющие информационными, голографическими и плазменными технологиями.
На предлагаемой лекции вы узнаете, что нас ждет и как выжить, и перейти к существованию в новой реальности.

Лекция: Битва культур

Идут планетарные мощные преобразования. Глобализация активно влияет на культуру разных стран. Идет война между мировыми институтами социального управления и институтами социального управления стран. Человек в этих процессах не играет никакой роли. Культура страны, народа – это живая огромная тонкоматериальная сущность – Эгрегор.
Между этими эгрегорами идет битва, битва Культур.
В каждой этой сущности культуры главным элементом является Язык, образ, слово. Одновременно идет битва между Глобальной информационной сущностью компьютерного мира и сущностью культуры Русского Языка. Усиливается конкурентная борьба между языками
за лидирующее положение.
Русский Язык в духовном плане является самым мощным в мире, его магическая мощь в том, что только русский язык сохранил древнейшего Бога Хултура (Культуры). Ему на помощь идут сущности 3¬х протоязыков. Битва за будущее только начинается.
На предлагаемой лекции вы узнаете для себя новые стороны в понимании определения культуры и скрытый смысл происходящих мировых процессов.

Лекция: Битва культур, часть 2

Идут планетарные мощные преобразования. Глобализация активно влияет на культуру разных стран. Идет война между мировыми институтами социального управления и институтами социального управления стран. Человек в этих процессах не играет никакой роли. Культура страны, народа – это живая огромная тонкоматериальная сущность – Эгрегор.
Между этими эгрегорами идет битва, битва Культур.
В каждой этой сущности культуры главным элементом является Язык, образ, слово. Одновременно идет битва между Глобальной информационной сущностью компьютерного мира и сущностью культуры Русского Языка. Усиливается конкурентная борьба между языками
за лидирующее положение.
Русский Язык в духовном плане является самым мощным в мире, его магическая мощь в том, что только русский язык сохранил древнейшего Бога Хултура (Культуры). Ему на помощь идут сущности 3¬х протоязыков. Битва за будущее только начинается.
На предлагаемой лекции вы узнаете для себя новые стороны в понимании определения культуры и скрытый смысл происходящих мировых процессов.

Технология практического моделирования событий и желаний

Скоро тут появится описание

Осознание своего предназначения

Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь
(Восточная мудрость) 

Специально подобранные упражнения способствуют созданию связей между двумя полушариями мозга, творческим и рациональным – включаются память, фантазия и воображение. Работа осуществляется отдельно с детьми и отдельно с родителями, а также проводится консультирование.
Программа занятий состоит из простых и безопасных упражнений, которые ребенок сможет выполнять самостоятельно в домашних условиях. Упражнения для детей специально разработаны в игровой форме, что позволяет сделать процесс обучения интересным и увлекательным. Игра позволяет информации поступать непосредственно в мозг в виде образов. Само выполнение упражнений не занимает много времени, а результаты очень эффективны и действенны.
Задачи — подвести детей к наработке качеств, таких как, новые формы памяти, внимания, креативности. Ребенок нарабатывает и, закрепляет навык воспринимать окружающий мир объемно, системно-целостно. Это, в свою очередь, помогает ему нарабатывать единый образ представлений, преодолевая разрозненность получения знаний, характерную для современного мира. У ребенка формируются защитные свойства и качества, нарабатывается качество здоровья, проходит усталость, снимается внутреннее напряжение.

Основные проявления, развитие и угасание половой энергии

Культура человека зависит от развития половой энергии, являющейся основой техники «Древо Жизни».
Предлагается теория и практика формирования уникальных жизненных возможностей.
I. ТЕОРИЯ
1. Основы половой энергии (индивид, семья);
2. Принципы и правила развития половой энергии;
3. Техника безопасности при развитии половой энергии.
II. ПРАКТИКА
1. Пробуждение половой энергии мужчины и женщины. Техника «Нижний и верхний колокол»;
2. Наработка специализированных качеств. Техника «5 элементов половой энергии»;
3. Взаимодействие мужчины и женщины.
Парная техника развития половой энергии «5 животных».

Лекция: Оберег - круг защиты Берегини. Организация матки пространства

Что такое оберег, как его делать, как получить посвящение? Что такое круг защиты Берегини, от кого надо защищаться, Для чего, что это дает? На все эти и другие вопросы Вы получите ответы, понимая роль женщины в жизни. Потенциальные возможности могут раскрыть все женщины, имеющие в своем сердце данную потребность овладения Сущностью Берегини. Понимая и изучая командную психологию, становится понятной важность организации пространства своего существования, необходимое каждой женщине. Считается, что идут трудные и опасные времена, которые ведут к нарушению стабильности существования сущностной природы материального, нематериального и Бардопространств. Идет время воскресения, когда мертвые: черные, белые и серые будут активно внедряться в нашу жизнь.
Что это: зло, добро или мы должны профессионально относиться к божественным процессам развития и трансформации?
На лекции вам приоткроются новые стороны нашей жизни и реальности, о которой многие не знают и даже не догадываются.

Первая ступень системы "Голографическое развитие человека" - «одухотворение человека»

Скоро тут будет описание

Профессиональный подход к развитию ребенка по системе Бронников-Феклерон

Цель – сформировать системно-целостную психологию в подготовке детей к включению у них сверхсознательной функции и голографического видения.
ПЛАН КУРСА:
День первый:
1. Информационный океан и перспективы будущего: трансгуманизм, человеческий ресурс и виртуальный человеческий интернет. Какое будущее ждет всех нас?
2. Проектирование будущего для ребенка;
3. Этапы возрастного развития ребенка;
4. Сверхсознательная функция и как с ней работать и развивать, чтобы ребенок легко и быстро получал нужные знания, развивал виртуальную память, умел управлять вниманием и концентрацией.
День второй:
1. Родители – первые наставники ребенка. Позиция «ученик-учитель»;
2. Что посеешь – то и пожнешь: включение, развитие и применение программ для мозга ребенка;
3. Системно-целостная психология. Индикаторы потенциала ребенка. «Паспорт предназначения»;
4. Технологии для раскрытия потенциала и предназначения ребенка.

Первая ступень системы "Голографическое развитие человека" - «одухотворение человека»

Бог Феклерон – это уникальная наша возможность использования космических сил и качеств для духовного развития и получения возможности перехода на новый уровень, получения  дополнительного времени жизни, включение новых программ жизни. Получение информационного канала, луча Феклерона необходимо синхронизировать для нас людей между
четырьмя Ангелами Света. Техника «Феклерон» создает Прозрение, объемное Космическое Сознание. Это путь развития требует формирование в своей культуре мироощущения четырех Ангелов Света и луч, поток сил, присутствия в себе и вокруг себя Божества Феклерон. Эта техника одновременно называется «Настройщик». При организации в себе этих свойств вы сможете влиять на других людей, события и процессы, создавая их настройку.
В настоящее время, когда всё идет к дестабилизации, развалу систем в переходный период
космических преобразований, техника «настройщик» жизненно необходима.

Формирование единой сущности «муж и жена - одна сатана». Мужчины и женщины для удачной и счастливой жизни

Одними из основополагающих принципов, лежащими в основе метода В.М. Бронникова «Информационное развитие человека», являются принципы тантрического развития.
Дословно «Тантра» в переводе означает «спасение через распространение», а сам «Тантрический путь» рассматривается, как способ перехода человека от состояния «психа-одиночки» к коллективному, системному состоянию существования. Во времена язычества секс  использовался как механизм открытия видения. В церкви видение достигалось посредством молитвы, поэтому она часто выступала против секса, навязывая, таким образом,
свой гипноз. В методе В.М. Бронникова также используется коллективная работа для открытия и развития в человеке новых свойств и качеств: овладение фантомными чувствами, сущностной природой, видением, программами психобиокомпьютера и т.д. Сущности мужчины и женщины должны объединиться в сущность «муж и жена – одна сатана» на основе тантрических техник. Такая объединенная система является сферой защиты для мужчины и женщины, она приводит к образованию между ними третьего элемента, который формирует новую судьбу, обеспечивает трансформацию обоих родителей для порождения ребенка с новыми свойствами и качествами.
В курсе представлены техники наработки тантры между супругами, практические навыки ее развития и применения под задачу.

Техника взаимодействия с космической органикой: «прикосновение и посвящение»

Бог Феклерон – это уникальная наша возможность использования космических сил и качеств для духовного развития и получения возможности перехода на новый уровень, получения  дополнительного времени жизни, включение новых программ жизни. Получение информационного канала, луча Феклерона необходимо синхронизировать для нас людей между
четырьмя Ангелами Света. Техника «Феклерон» создает Прозрение, объемное Космическое Сознание. Это путь развития требует формирование в своей культуре мироощущения четырех Ангелов Света и луч, поток сил, присутствия в себе и вокруг себя Божества Феклерон. Эта техника одновременно называется «Настройщик». При организации в себе этих свойств вы сможете влиять на других людей, события и процессы, создавая их настройку.
В настоящее время, когда всё идет к дестабилизации, развалу систем в переходный период
космических преобразований, техника «настройщик» жизненно необходима.

Укрепление и выстраивание оси духа семьи, рода, общины

Понятие Ось Духа многим не знакомо. Но еще в эпоху китайского Желтого Императора Ось Духа была важнейшей темой в жизни человека. В дальнейшем информация и знания об Оси Духа стали закрытой, стратегической темой. В.М.Бронников, располагая базовыми знаниями об Оси Духа, всё делает для того, чтобы донести до заинтересованного слушателя эту информацию. Ось Духа можно сравнить с принципом камертона, настройкой. Все строится вокруг Оси Духа: Медицина Жизни, Живые Системы, технология «Атлант», «Дракон» и многое другое, что необходимо для долгой и счастливой жизни. Диагностируя здоровье человека, тибетская медицина отталкивается
от Оси Духа. На принципе Оси Духа строятся отношения между Мужем и Женой. Древо Жизни человека, семьи, рода, общины в своей основе построены на Оси Духа. Когда говорят о Тантризме, Тантре – это Божество является связующей Осью Духа между Богом Отцом и
Матерью Землей, одно из воплощений и ипостасей Софии Премудрости, являющейся основой жизни и всего Живого. Существуют базовые техники организации, построения и развития Оси Духа в своей личной жизни, построении мощного Древа Жизни, а так же в семье и на других уровнях. Курс В.И.Бронникова по «Укреплению и выстраиванию Оси Духа семьи, рода, общины», является базовым основополагающим курсом для построения профессионального пути жизни и существование человека в духовном развитии.
Вы узнаете как человек влияет на Звезды и как Звезды преобразовывают человека. Как происходит построение и развитие ситхи (сверхспособности человека) и независимое развитие личности от негативного влияния асуров.

Инициация с природными силами для активации половой энергии

Скоро тут появится описание

Осознание своего предназначения

На тренинге рассматривается важнейший вопрос о предназначении человека в этой жизни и его целях. Что, как и зачем происходит. Причинно-следственные связи. Неотделима от сознания и вера в свое предназначение. Например, взяв в руки карандаш, мы не спутаем его с лопатой, потому что знаем, для чего предназначен карандаш и для чего лопата. При этом понятия не имеем, для чего рождены мы.
А ведь познание своего предназначения — это самое главное в жизни, и невыполнение его — во всех религиях — самый главный грех. А познание это складывается из этапов — ничего не приходит
сразу.
При гармоничном и полноценном развитии формы голограммы мировоззрений открывается новая реальность, в которую может устремиться каждый из нас, ощущая потребность в самореализации, в развитии своего мировоззрения, в понимании своего предназначения и получения новых духовных и экономических благ.

Подготовка специалистов системы Бронников-Феклерон. Первая ступень системы "Голографическое развитие человека"

Скоро тут появится описание

Осознание своего предназначения

Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь
(Восточная мудрость) 

Специально подобранные упражнения способствуют созданию связей между двумя полушариями мозга, творческим и рациональным – включаются память, фантазия и воображение. Работа осуществляется отдельно с детьми и отдельно с родителями, а также проводится консультирование.
Программа занятий состоит из простых и безопасных упражнений, которые ребенок сможет выполнять самостоятельно в домашних условиях. Упражнения для детей специально разработаны в игровой форме, что позволяет сделать процесс обучения интересным и увлекательным. Игра позволяет информации поступать непосредственно в мозг в виде образов. Само выполнение упражнений не занимает много времени, а результаты очень эффективны и действенны.
Задачи — подвести детей к наработке качеств, таких как, новые формы памяти, внимания, креативности. Ребенок нарабатывает и, закрепляет навык воспринимать окружающий мир объемно, системно-целостно. Это, в свою очередь, помогает ему нарабатывать единый образ представлений, преодолевая разрозненность получения знаний, характерную для современного мира. У ребенка формируются защитные свойства и качества, нарабатывается качество здоровья, проходит усталость, снимается внутреннее напряжение.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Генерация пароля