АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА
«Сущностная природа человека. Школа пяти зверей»

1. Лекция №1 «Создание сущностей: образ + энергетика + схема = результат»
Сущности – это изначальное живые существа. Человеческий организм состоит из плазменных, органических и неорганических сущностей. В организме человека постоянно происходят обмен и взаимодействие с сущностями. Микробы, вирусы, все это органические сущности. Плазменные сущности не изучены наукой. Существуют информационные сущности, сущности потусторонних пространств и многих других явлений. Все эти сущности питаются энергией: биоэнергией, психической энергией и психической плазмой, которую вырабатывает человек в своем организме.
Одновременно, эти сущности боятся сильной энергии человека. Мысли, которые приходят в человека и уходят тоже являются сущностями и питаются человеком, его организмом.
Существуют правила и техники создания сущностей, управления ими и уничтожение. Незнание, как сущность воздействует на человека, может привести ко многим жизненным проблемам в течение жизни и его деятельности.
От негативных сущностей возникают болезни, травмы, аварии, неудачи, различные проблемы в личных отношениях между мужем и женой, между родителями и детьми, в социальном плане и так далее вплоть до гибели и смерти человека.
На первом этапе каждый должен знать технику безопасности взаимодействия с сущностями.
На втором этапе – как обращаться, взаимодействовать и защищаться от них.
На третьем этапе необходимо научиться их использовать в своих целях.
На четвертом этапе – понимать их классификацию и возможности.
На лекции автор раскроет эти вопросы, на конкретных примерах расскажет, как наши специалисты работают с сущностями.
Все слушатели могут также профессионально с ними взаимодействовать, не допуская проблем из-за сущностей в свою жизнь и наоборот использовать их в своих целях во благо себе и другим.
2. Семинар №1 «Техника безопасности при работе с сущностями в своем организме и внешними объектами»
На семинаре Автор расскажет и покажет:
1. Как создают, используют и убирают сущности.
2. Классификация сущностей и работы с ними.
3. Организм человека построен и состоит из сущностей. Сущности имеют время роста в организме, созревание и переход в новые качества. Необходимо знать, как их выращивать, не допуская проблем, как они созревают, как и куда переходят.
4. Окружающие люди, животные, насекомые, грибы, растения, деревья, в своей основе являются сущностями и, как правило, очень опасны. В.М.Бронников на своем опыте поделится информацией, как он себя ведет, пытаясь сохранить себя и близких в опасной энергоинформационной природе, социальной и космической среде
5. «Береженого – Бог бережет» – как надо выращивать свою сферу защиты на основе божеств.
6. В каждой женщине в нижнем центре существует Небесная Тантра, в голове божество Берегиня, в сердце – Ведьма сердца. Все эти три божества в своей основе – это сущности, зная их жизненную основу, можно ими управлять и использовать себе во благо.
7. В каждом мужчине в нижнем центре – Бог Сеятель, в верхнем центре – Витязь, а в сердце – Ведьмак.
8. Во взаимодействии Женщины и Мужчины – Мужчина раскрывает в Женщине Тантру, Берегеню и Ведьму, а Женщина в Мужчине Бога Сеятеля, Витязя и Ведьмака.
3. Лекция №2 «Школа «Пяти зверей». База, основы и правила»
От Нафса (хозяина физического тела) идут нити к центрам головного мозга человека. В Нижнем Центре находится древний мозг Человека – Животного. Существуют базовые знания, как пробудить Нафса, как активизировать древний мозг, как по аксонам активизировать древние структуры человеческого мозга, связанные с пятью древними чувствами — осязание, обоняние, слух, зрение и вкус.
Все эти чувства связаны с 6 видами энергий: питательная, защитная, подражание, самовыражение, родительская, половая.
В нижнем центре формируется Биоэнергия. В голове Психическая Энергия. В сердце Психическая Плазма.
Необходимо знать правила: как поэтапно все это развивать в человеке, что надо телу, что надо голове (уму), что сердцу.
Автор на лекции расскажет и подготовит вас к практической работе. Данная техника очень эффективна и поэтому для условного противника очень опасна.
Важнейшее условие при работе с сущностями пяти зверей – их дух проявления. И, поэтому, необходимо научиться их призывать, вводить в тело и выводить из тела, нарабатывая Присутствие Пустоты в теле.
4. Семинар №2 «Практика работы в статике: техника Змеи, техника Тигра, техника обезьяны, техника птицы»
Все данные техники выполняются лежа. Необходимо иметь удобную спортивную форму. Во время в упражнений, например, при вхождении из земли в Ваше тело сущности змеи, Вы будете ощущать ее дух, качество, образ и тело будет само реагировать независимо от Вас.
В.М.Бронников будет объяснять и давать команду сущности змеи. Вы повторяйте за ним, давая команду змее Вы, с помощью В.М.Бронникова, приучаете ее входить и преобразовывать Ваше тело.
У Вас будут формироваться чувства осязания Божественной Змеи. Змея, через Нафса, разбудит сущность По в районе легких и Вы будете все видеть окружающее на основе осязания. Видеть все что желаете, куда направите внимание – все будете видеть на основе осязания.
По вашей команде змея уйдет и в вашем теле появится состояние Присутствия Пустоты, это очень важно.
Аналогичным образом в Ваше тело войдет Тигр и на основе обоняния вы будете все видеть.
Призывая сущность Обезьяны, вы будете видеть на основе слуха.
Призывая Птицу, кроме зрения, в вас появится новая форма: не зрение, а видение, сквозь стены, через пространство все на что направит ваше внимание.
Все это будет происходить за счет активизации древних структур мозга человека.
5. Лекция №3 ««Пять зверей». Работа в динамике: змеи, тигра, обезьяны и птицы»
Лекция предназначена для теоретического объяснения и подготовки слушателей для динамической работы.
Вы приятно будете удивлены как из вас, из позиции учителя, будет выходить «змея», «тигр», «обезьяна» и «птица». В позиции ученика, наоборот, будет входить в ваше тело: «змея», «тигр», «обезьяна» и «птица». При этом, ученик будет получать удивительные качества и жизненную силу данного животного и их свойства.
На лекции автор подготовит Вас, ваши тела и сущности для данной работы.
Данная техника ранее относилась к наиболее закрытым темам.
По причине потери людьми природных, естественных жизненных качеств предлагается данная техника для поддержания и развития организма человека.
Как побочный продукт данная техника создаёт оздоровление, лечит человека и придает огромную жизненную силу.
После практических занятий, ощущая в себе огромный потенциал, вы совсем иначе будете относиться к себе и окружающим. Будете понимать почему тибетские мудрецы называют обычных людей «ходячие мертвецы».
6. Семинар №3 «Практика работа в динамике: змеи, тигра, обезьяны и птицы (парная работа)»
Один человек в роли «учителя», Янская позиция. Из него выходит змея и перемещается в «ученика». Тот, кто в роли ученика – находится в Инь-ской позиции. В него войдет «змея» снаружи и будет преобразовывать организм ученика. В статике ранее, во 2 семинаре в ученика входила змея изнутри.
После этой работы «учитель» входит в роль «ученика», то есть они меняются ролями.
Работая со «змеёй» в статике изнутри, «змея» сама входит в человека.Работая со «змеей» в динамике, «учитель» направляет и управляет «змеей», которая выходит из тела «учителя» и перемещается в тело «ученика», создавая новое третье качество «змеи» в человеке, в ученике.
При такой наработке человек постепенно становится специалистом, способным из средней позиции влиять на Ян-ские сил и Инь-ские силы действиями змеи.
Таким образом происходит работа с техникой «тигра», «обезьяны» и «птицы». В нашем организме появятся совершенно новые ощущения, новые чувства и силы появления этих животных. Ваш организм приобретает скрытые и невостребованные жизненные качества.
Эта техника пробуждения Ваших потенциальных возможностей.
Автор и руководитель Вячеслав Михайлович Бронников на занятиях более подробно покажет и научит вас работать с этими чувствами и силами. Каждое занятие будет для вас интересным открытием и получением новых свойств организма все эти техники вы легко можете использовать сами и обучать своих детей, близких и друзей.
Данные техники являются базой и основой боевых искусств применяемые в школе «Пяти Зверей».
7. Лекция №4 «Дракон: Земной, Небесный, Центральный, Большой, Единый (Космический)»
По школе «Пяти зверей» – пятый зверь после: «змеи», «тигра», «обезьяны», «птицы» – является Дракон.
Все эти техники в своей основе алхимические.
Закон алхимии: схема + схима (образ) = химера (химическая мера: материализация и дематериализация).
Пять зверей – это образы (схимы), используя схему формирования, получая алхимический результат.
Образ порождает чувство, схема создает проявление системной энергии (синергетический эффект).
Дракон означает комплексное, системное существо.
В древние времена не было понятия Форма Голограммы, поэтому они ввели образ Дракона. Дракон – это чувство вкуса.
При объединении внутри организма образа «змеи» (осязания) и «тигра» (обоняния) включается древний центр мозга под названием «Земной Дракон».
При объединении «обезьяны» и «птицы» – «Небесный Дракон».
При объединении «тигра» и «обезьяны» – «Центральный Дракон».
При объединении «змеи» и «птицы» – «Большой Дракон».
При объединении всех четырех зверей и их чувств формируется «Единый Дракон».
На предлагаемой лекции автор расскажет – как надо выполнять эти упражнения, что будете чувствовать человек и что ему это даст в жизни.
8. Семинар №4 «Практическая работа по технике «Дракон»»
Упражнение выполняется лёжа.
Школа «Пяти зверей» данного уровня ставит перед собой задачу пробуждения в организме человека древних структур: животного и звериного характера.
Организм человека получает изнутри новый удивительный опыт чувств, состояния, ощущения пространства, качество своего присутствия и трансформации в организме.
В кино вы видите, как древний воин видит глазами птицы, глазами других животных некоторые думают, что это невозможно, но это не так. Существуют техники на основе лептонных (древних чувств) могут ощущать объекты присутствия на огромных расстояниях. Такие техники есть во многих профессиональных школах боевого искусства.
На данном этапе вы получите базовые основы, которые можно развивать до высокого уровня. На данном уровне техника Дракон выполняется только в статике.
Все упражнения после обучения на данных семинарах надо тренировать дома, развивая диапазон чувств «Пяти Зверей» в своем организме.
Далее через этих зверей будут проявляться их божества в вашем организме.
Ваше тело наполнится новыми смыслами, мироощущениями, расширится осознанность, и вы увидите в себе огромные перспективы.
Ученики спрашивают: «Что я буду чувствовать, работая с драконом?». В народной мудрости у славян говорится: что это «не в сказке сказать, ни пером описать».
В Даосизме говорится: что Дао постичь невозможно, Дао можно только чувствовать»,
У Вас появится ощущение Драконов – запредельное состояние, это шаги к системному пробуждению.
9. Инициация «Вхождение Божества Дракон в человека»
После семинара 28.07 в 18:00 будет проведена коллективная работа по инициации с Тремя Драконами.
В каждом пространстве: Материальном, Нематериальным и Бардо пространствах необходимо достичь построения Драконов. То есть, идеальный образ, к которому должен стремиться каждый человек.
Самостоятельно достичь этого обычному человеку почти невозможно. В.М. Бронников имеют в своей жизненной системе построение трех драконов в каждом пространстве.
1. Дракон Под – Материальное пространство.
2. Дракон Над – Нематериальное пространство.
3. Дракон Про – Бардо пространство.
С помощью эксперта–диагноста пройдет инициация ипостасей драконов в ваши жизненные системы. Это даст возможность легче и лучше производить свое духовное построение в трех пространствах.
Это облегчит дальнейшие построения и увеличит вашу значимость как индивида, создаст новые защитные функции для организма.